четверг, 9 августа 2012 г.

• Португальский дневник, part 1 •


День 3, 16:10, гостиничные диваны.

- Ну что?
Илона раздраженно уставилась на меня. Видите ли, на протяжении нашего разговора, я забавлялась с русско-португальским разговорником, поэтому отвечала ей с интервалами в минуту - другую. Это давало ей простор для раздражения. Но вы же меня знаете, мне особый простор не требуется. Хватит и маленького просторчика, чтобы довести кого угодно до белого каления.
- Ты о чем? – ответила я, после зазубривания нового выражения. Кажется, оно означало «Иди в жопу». Ну или вроде того.
- Что делаем вечером?
Теперь ей пришлось ждать еще дольше. Еще бы, фразу «Простите, где я могу снять шлюх?»  не так уж просто запомнить.  Наконец я подняла на нее глаза.
- Можем поесть рыбки где-нибудь на побережье. Или покупаться в океане голышом.
- Значит, рыба, - кивнула она.
- Банальный выбор.
- Ну прости. Встретимся в 8?
-Как я тебя узнаю?
Презрительный взгляд в ответ. Даже не улыбнулась. Ладно, может это не самая удачная их моих шуток. Я отложила разговорник и вытащила свое тело из кресла, чтобы двинуться к бару. Бармен – милый мужичок под 50 приветливо кивнул мне и, ничего не спрашивая, налил гранатовый сок и протянул бутылку воды. Как, интересно, он все запоминает? У его стойки постоянно куча народу, а он помнит, что и кому налить, и даже по какому поводу. Говорю же, он милый. Закончив  соком и забрав воду, я переместилась к бассейну, и, кинув полотенце и бутылку на ближайший лежак, с головой погрузилась в прохладную воду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий